Re: Кэш файловой системы

On Monday 29 October 2007 12:17, Покотиленко Костик wrote:

> В Evolution есть две кнопки: "Replay" и "Replay to all". Если я жму
> "Replay" письмо пойдёт только автору, если "Replay to all" то автору и в
> рассылку. Третьей кнопки нет!

А ты не замечал, что ответы на твои письма не приходят тебе по два раза?

Даже KMail, который все стебут, имеет кнопку "Ответить в список рассылки", о
котором он узнает по заголовкам письма. И мало того, что он посылает в список
рассылки (а не автору), так он еще и обратный адрес меняет на него же, чтобы
такие недальновидные пользователи кривых MUA, отвечали в нужное место. Так
что рекоммендую вам, батенька.

--
Макс Дмитриченко