Re: Вывод звука на другую ЭВМ

В сообщении от Saturday 27 October 2007 13:48:44 Alexander Popov написал(а):
> Hi,
>
> У Вас неправильные представления. Вы ошибаетесь, если думаете, что
> кто-то здесь должен решать поставленные Вами задачи.
Нет. я так не считаю.

> Пожалуйста, прочитайте "Как правильно задавать вопросы". Там не много
> и даже по-русски.
Этот произведение мне известно много лет. Оно ,в принципе, неплохое. Хотя
перлы типа:
"В мире хакеров, стиль ответов, которые вы получаете на задаваемые технические
вопросы, зависит от способа задания вопросов не меньше, чем от их сложности.
Это руководство научит задавать вопросы так, чтобы увеличить вероятность
получения удовлетворительного ответа.
Сейчас, когда программное обеспечение с открытыми исходными текстами стало
широко распространено, вы часто можете получить ответы от других, более
опытных, пользователей, а не от хакеров. Это - Хорошо; пользователи обычно
немного терпимее относятся к ошибкам, которые часто делают новички. Но, если
обращаться к опытным пользователям как к хакерам, в соответствии с
представленными здесь рекомендациями, то это будет самым эффективным способом
получить полезные ответы и от них."
Расчитаны на детей лет по 10-12.

Приведу вам пример. Я обучаю людей работе на сложном аналитическом
оборудовании. я типа "аналитический хакер" в детской терминалогии. Если я
могу ответить на вопрос - я отвечаю, если это что-то совсем элементарное - я
рекомендую прочесть такую-то литературу(аля факю как установить проприетарный
драйвер видео) . Если мои собеседник затрудняется с формулировкой вопроса (а
такое тоже иногда бывает), то стараемся задать наводящие вопросы типа "а что
вы хотите получить?" итд, итп.

Я же задал вполне четко сформулированный вопрос. Что порекомендуете, если мне
необходимо видео запустить на одном компьютере, а звук от этого видео шел на
звуковуху другого по сети.
На что вы мне присылаете  ссылку "как правильно задавать вопросы
супер-мега-хакерам".
И что я из той заметки должен ,по вашему, вынести?
То что я обратился не в ту рассылку?
То что я неправильно сформулировал вопрос?
То что вопрос был недостаточно детален?
+50 вариантов
Есть желание и время - ответьте. Нет желания или времени - не отвечайте.

--
Александр Владимирович Екимов