Блютух отправить файл

> Внятного - нету.
кошмар какой-то
я вообще ничего не понимаю

> Но прежде чем передавать данные между компом и
> телефоном, их таки да, надо спарить.  Т.е. сообщить им о существовании
> друг друга.  Во всяком случае комп с кем попало обмениваться данными не
> согласится, и будет прав.  Где брать passkey-agent, тебе Куклин уже сказал.

и как это сделать? я скомпилировал этот passkey-agent (тоже странно
почему в дебиане его в доки положили нескомпилироваными)
и как их теперь спаривать?

а может просто как-то можно узнать тот пароль который хочет телефон?
он видимо где-то в кишках софта о блютух линукса установлен и возможно
его можно поменять на свой?

> Спарить достаточно один раз.

расскажите пусть в двух словах но пошагово?

вот я поставил драйвера блютуха, поставил блютух-утилс
добудился что работает у меня скан, добудился что sdptool browse
рассказывает у меня о телефоне.

дальше что? как перейти к передаче файлов?
обексфтп ведь даже работать пытается, но телефон пароль хочет!
куда ему присунуть этот пасскей-агент то? или где поменять пароль?
чего-то ни в одном хауту нет этого

я так понял что тут без изучения наизусть всего перечня протоколов
поддерживаемых блютухом вообще не обойтись?

PS: и еще, явно что винда, КПК, другой телефон использует ДРУГОЙ
механизм передачи файлов нежели obexftp. потому что телефон другими
окошками откликается на венды и на линуксовый obexftp. какой? может есть
еще какая-то команда трансляции файлов, да просто пакет какой-то надо
доставить?