Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

Олег Анисимов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 20:30:30 +0400:

 ОА> Увы не помогает. Или я не правильно его курю. Интерфейсы в конфиге
 ОА> указал.  При старте системы детектится Intel-овская карта,
 ОА> загружается модуль e100 и Интерфейс оказывается в состоянии
 ОА> <NO-CARRIER,BROADCAST,MULTICAST,UP> При старте сервиса networking,
 ОА> как я понял, определяющим является флаг UP.  И, не смотря на
 ОА> NO-CARRIER, предпринимается попытка получить конфигурацию
 ОА> интерфейса от DHCP сервера. ИМХО это не правильно. Если нет
 ОА> несущей, то какой смысл пытаться? Не логичнее ли пропустить
 ОА> конфигурирование интерфейса?

При старте сервиса networking определяющим является auto.  Для работы
laptop-net интерфейса в /etc/network/interfaces вообще быть не должно,
для работы guessnet (хвост вон в конфиге остался) пишется mapping, а не
iface.  Что у ifplugd, не помню, должно быть в документации написано.

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
	apt-cache show eclipse-platform