Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 12:01:16 Oleg Anisimov (Олег Анисимов)
написал(а):
> Доброго всем LOCAL_TIME!
>
> А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
> сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
> проводного и одного беспроводного интерфейса?
>
> А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
> DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
> он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
> беспроводная карточка активна (killswitch off).

У меня еще работа с dhcp сервером по беспроводке глючит и точка доступа
видится далеко не всегда (essid не рассылается, но точку-то должен видеть).
При запуске ноута (проводной интерфейс отключен) адрес не получает,
приходится делать два действия:

iwconfig eth1 essid mbg
/etc/init.d/networking restart

Иначе то ip не получает, то точку доступа не видит. После указанных
манипуляций подключается практически мгновенно. При втыкании/вытыкании
сетевого кабеля эффект непредсказуемый, что затрудняет настройку.