Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

Oleg Anisimov (Олег Анисимов) -> debian-russian  @ Tue, 23 Oct 2007 12:01:16 +0400:

 OA(А> А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
 OA(А> сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
 OA(А> проводного и одного беспроводного интерфейса?

 OA(А> А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
 OA(А> DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
 OA(А> он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
 OA(А> беспроводная карточка активна (killswitch off).

Крайне сложный вопрос.  Ну, что делать с проводным - понятно.
laptop-net (мой выбор) или аналог.  Но вот прикрутить к нему же (он
умеет, мягко говоря, не только netmask и default gateway выставлять)
беспроводную сеть не получилось.  Поскольку у нее, блин, нету понятия
"отсоединено".  В результате для подъема беспроводной сети используется
ручной скрипт.  Т.е. выбор сети все-таки производится в автопилоте
(wpa_supplicant'ом), а сам факт того, что я хочу поднять или опустить
ее, я указываю вручную.

--
Artem Chuprina

- Почему-то когда я вызываю сантехника, он не смеется над тем, что я не
  разбираюсь в унитазах. А админ всегда издеваеццо!
- Но ты же не пишешь в резюме, владение унитазом на уровне опытного
  пользователя.
	http://bash.org.ru/quote.php?num=180938