Re: Параметры автомонтирования

Terehov Gennady <debrus@pechgres.parma.ru> wrote:

> Мдя...
Поскольку начала треда не вижу:
если система старая, то поискать в инетернете charset.fdi, который живет в
/etc/hal/fdi/policy/.
если система новая (в которой используется gnome-mount > 0.6) то не трогать
параметры монтирования в свойствах девайса, а запустить gconf-editor, и в
ветке /system/storage/default_options/vfat/ добавть нужные параметры
codepage=866 и iocharset=koi8-r. Это повлияет на любой диск с vfat.
Почему не трогать параметры во вкладках ? gnome-mount, включая версию в
unstable не умеет сливать default_options и то, что было введено для volume.
Если прописать в volume jgwbb codepage=866,iocharset=koi8-r, то g-m просто
не добавит uid= параметр и файлы будут root'овые. Ну конечно можно для
каждого volume прописывать uid=свойuid но зачем?