Re: Segmentation fault

On Mon, Oct 22, 2007 at 12:17:51PM +0300, Server Izetov wrote:

> Я не уточнил, перед этим драйвер был
> установлен скриптом с оф-сайта нвидии.
> После прочтения в рассылке что это
> неверный путь, решил исправиться, но так
> как не нашел способа удалить старый решил
> ставить поверх правильным способом.

Штатный способ удаления описан в README (опция --uninstall).

> Вот наверное отсюда и пошли косяки :(
>>
> Спасибо, буду знать, я так понимаю весь
> вывод не очень нужен, поскольку ничего
> криминального там не видно, но в конце
> наблюдаю такую картину:
>
> Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
> [Switching to Thread -1259170080 (LWP 19968)]
> 0xb546345a in _nv000000gl () from /usr/lib/tls/libnvidia-tls.so.1
>
> так что видимо я таки накосячил с дровами
> нвидии. Если это действительно так,
> вопрос в том как правильнее удалить из
> системы драйвера нвидии в моем (весьма
> запущенном :) ) случае.

Вопрос, конечно, интересный. Попробуйте удалить сначала deb-ы
# dpkg --purge --force-depends nvidia-kernel-common-blabla nvidia-kernel-blabla nvidia-glx-blabla
и затем вызвать инсталлятор от nvidia с опцией --uninstall. Если он
откажется работать - читайте README, там написано, куда и что инсталлятор
кладет. Чистите руками. После чего верните deb-ы на место (желательно их
сразу иметь под рукой, чтобы поставить с помощью dpkg. m-a кладет
сабранные пакеты куда-то в /var/... не пользуюсь, не помню.
Остальное - с сайта, или из вашего локального кеша apt-get).

--
Stanislav