Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

On Thu, Oct 18, 2007 at 08:01:27PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А не лучше ли установить дебиан на новом железе, склонировать установленные
> пакеты и перенести /etc и /home? Все же железо бывает _сильно_ различным.

Во-первых, /var и не только. Во-вторых, зачем? Железо _сильно_ отличается только
архитектурой. Тут только вариант с amd64, но я бы не рекомендовал его ставить
без необходимости в большом количестве памяти на процесс. С остальным ядро
способно разобраться самостоятельно при загрузке. Консоль должна загрузится. С
видео так и так надо возиться отдельно. Нет, конечно, если ядро старое будут
проблемы ;-} Потом, получиться два /etc ;-} их, что руками потом совмещать?