wi-fi грамотно

> Опробовал, все работает с ndiswrapper (madwifi не поддерживает usb-девайсы,
> так написано на офсайте).
c ndiswrapper осторожнее.

у меня тут была некоторая проблема: драйвера для RTL8280 были только до
кернела 2.6.8.
недавно полетел винчестер системный и на новый винт пришлось систему
переустанавливать (поскольку в бакапах были только конфиги), поставил
etch, там кернел 2.6.18. включил ту же карточку через ndiswrapper.

вроде все работает, успокоился - занялся другими проблемами, а тут раз -
глухой висяк сервака (через дня три). перегрзил - в логах чисто.
прошло еще дней пять - опять повис.

вырубил карточку - десять дней работает как часы
врубил опять ndiswrapper опять ~три дня поработало и висяк.

вот думаю откатиться на 2.6.8 и опять поставить нативные драйвера (с
ними работало с годовыми аптаймами без проблем) или доработать драйвера
от 2.6.8 до текущего уровня, но пока не ковырялся - не знаю позволит ли
квалификация...

так что с ndiswrapper прежде чем сказать "работает" надо очень
основательно тестить :(