Re: synce

В сообщении от Четверг 18 октября 2007 09:29 Aleksey Luzin написал(a):
> На моем девайся 5-я винда. Мне нужно именно синхронизовать контакты и по
> возможности смски.
> Для заливания файликов я поставил на девайс полезную софтину WM5torage,
> которая делает девайс флэшкой.
На моем 6-я. Флэшкой он умеет в штатном режиме работать, но через wifi
удобнее, имхо. Контакты не использую вовсе, поскольку звонить мне удобнее с
нормального телефона, с которым я легко управляюсь одной рукой на ходу и
который не боится дождя и падения на пол и выдерживает дней пять на одной
зарядке.