Re: Вопрос по pam_ldap

Alexander Vlasov wrote:
У ср, 2007-10-17 у 11:36 +0400, alex kuklin пише:
Кубашин Александр Сергеевич wrote:
alex kuklin пишет:
Artem Chuprina wrote:
Кубашин Александр Сергеевич -> Debian-russian  @ Wed, 17 Oct 2007
10:32:06 +0400:

 КАС> пользователями самбы по совместительству) который из них нужен?

Для аутентификации - памовский.  А вот пользуется самба памом или еще
чем - это уже как она настроена...
Если говорить о полноценном использовании самбы, то ее надо напрямую
цеплять в LDAP, а не через PAM.
Если нужно объединить базу самбы и локальных пользователей, то нужно
1. прописать подключение самбы в smb.conf
2. объяснить libnss и pam, что надо брать инфу из ldap

Спасибо всем, самба уже более года через LDAP и работает, просто в
sarge, если я не ошибаюсь, был
только /etc/ldap.conf на всё, а в etch это несколько изменилось... Вот и
решил разобраться что за чем нужно,
учитывая, что содержимое всех трёх файлов у меня идентично...
Это ОЧЕНЬ странно.
Настройки pam и nss чущественно разные.

О как. Вы авторизируете юзеров оглядываясь на один ldap-сервер, а
резолвите uid в имена через другой? Интересно...
Сервер - один.
А настройки там - очень разные.

# wc libnss-ldap.conf pam_ldap.conf
 323  1256  9785 libnss-ldap.conf