Re: Виртуализация на Pentium-IV

В сообщении от Вторник 16 октября 2007 21:17 Mikhail Gusarov написал(a):

> А ты внутрь заглядывал? Там лежат open-source компоненты, использованные в
> vmware, и изменённые ими, а конкретно - библиотека pixops.
>
> Надо не маркетоложские надписи читать ("vmware player open source" -
> типичное маркетоложничество), а в содержание глядеть.

Да, недоглядел. Будем надеяться, что qemu до ума доведут (судя по тому, что
kqemu есть в дебиане, его и в самом деле открыли). А то на железе без
аппаратной поддержки виртуализации офтопик не запустить... Впрочем, мне на
сервере нужно несколько экземпляров дебиана, а эта задачка решается
несколькими путями, осталось лишь выбрать подходящий вариант из ответов в
этой теме.