Re: Виртуализация на Pentium-IV

В Wed, 17 Oct 2007 00:17:43 +0700
Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> пишет:

> А ты внутрь заглядывал? Там лежат open-source компоненты, использованные в
> vmware, и изменённые ими, а конкретно - библиотека pixops.
>
> Надо не маркетоложские надписи читать ("vmware player open source" - типичное
> маркетоложничество), а в содержание глядеть.
А вот это ты зря. Во-первых, не так уж много на этом заработаешь. Может быть мы неверно поняли чужой язык )))
Во-вторых, согласись, компания идет на встречу сообществу, а это для жадного капиталиста довольно нетипичный жест... Можно, конечно, стать в позу типа Столмана и осуждать всех "недостаточно правильно мыслящих". Только надо ли?

Что касается открытого проекта, то он расположен тут:
http://open-vm-tools.sourceforge.net/
исходники качать отсюда:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=204462
Мне вопросы по нему не задавать, я только погуглил))

имхо роль этому проекту отведена вроде федоры - обкатывать новинки. А вот за стабильность и навороты будут брать денюжку.

--
Timohty Silent