Re: Виртуализация на Pentium-IV

> В Debian-е никто вообще не гарантирует MERCHANGABILITY AND FITTING FOR
> ANY PARTICULAR PURPOSE. Ничего, у всех более-менее работает.
> И тот же самый VMware-server ещё как работает.

Пакеты из официального репозитория дебиана меня устраивают, вот потому и
нужно, чтоб требуемый пакет был в этом самом репозитории.

> По-моему, у xen явно лучше с лицензией, чем у vmware.

vmware признаться вообще не рассматривал как вариант. Исходники открыты, но
поддержки вроде как никакой. А исходники без комьюнити разработчиков и
пользователей совсем не привлекают.