Re: Виртуализация на Pentium-IV

В Птн, 12/10/2007 в 16:47 +0400, Alexander Saprykin пишет:

> Насчет общих папок (я так понимаю, имеется в виду общая папка между
> гостевой и хостовой ос) сталкивался с этим багом в версии 1.4, но на
> форуме люди пофиксили и выложили длл-ку, после не вылетало, в 1.5 пока не
> пробовал. А вот с вылетами при установке прог не сталкивался, может так
> повезло :)
Вполне может что и повезло, но повезло у меня на одной программе, а тут
по форуму еще отозвались пару человек у которых тоже самое вылезло с их
программами. Так что сыровата пока, хотя задумки тут неплохие видны, мне
вот интегрированный рабочий стол понравился.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Основная часть прикладного программирования направлена на борьбу с
человеческим фактором.