Re: Когда запустить Xvfb

http://api.openoffice.org

> soffice -h
> ничего такого не показывает. Если речь идет о работе через сокет, пробовал,

Про ключик -headless я нашел в гипертекстовом хелпе, поиском по слову
starting.

> есть соответствующий тиклевский модуль, вот только каждый новый документ
> открывается в новом окне, что не годится для массовой обработки документов.

Алексей Новодворский (который из Alt Linux) рассказывал, что очень даже
годится. Вероятно, если не забывать документы закрывать по завершению
обработки. Опять же в headless режиме расход памяти должен быть заметно
меньше - окон-то нет.