Re: Когда запустить Xvfb

В сообщении от Среда 10 октября 2007 18:46 Victor Wagner написал(a):
> Вообще-то чтобы программа перезапускалась, её нужно прописывать в
> /etc/inittab с опцией respawn. Автоматического перезапуска скрипта из
> init.d никто не обещал. Оттуда обычно запускаются программы, которые не
> падают.

А как определить, что обычно не падает? Веб-сервер, vpn, postgresql и многие
другие не падают и живут в /etc/init.d/, а вот Х-сервер - есть сомнения. На
десктопе Х.org у меня иногда падает, но падает на mplayer, что для сервера не
критично. Но - сомнения есть. Тем более, если запускать от рута и отключать
контроль доступа (от пользователя www-data стартовать иксы - тоже выглядит
криво).