Re: wi-fi грамотно

А не подскажет ли кто недорогую вайфай карточку, что бы без проблем работала под Дебианом. Интересует и pci для сервера, и usb\pcmcia для бука.

ЗЫ price.ru на запрос "Сет. адаптер Wi-Fi" выдал 180 результатов и цены
от $10 до $130.

есть много вариантов - у меня накопилась большая статистика, например
d-link g510 - чипсет ралинк - работает только в манагед и ад-хок
есть масса карточек на чипсете атерос (ну из d-link g520 g550 g530)
отлично работают с драйвером с madwifi.org - я собирал svn - кий
карточки на чипах броадком - работают чаще всего плохо если только не пользоваться ndiswrapper (в частности пробовал bcm4318)
на интеле не пробовал - но говорят все работает отлично с ними