Re: Странности с USB Ethernet TrendNet TU2-ET100

В сообщении от Вторник 09 октября 2007 12:24 Stanislav Maslovski написал(a):

> Умные свичи можно попросить блокировать порты при подозрении на MAC или
> ARP spoofing.

Верю, что можно, но мало кто это делает. Точно так же, как с блютуфом - как-то
раз погулял часок на территории ярмарки, составил статистику "доступных"
телефонов - несколько десятков аппаратов. И это при том, что блютуф можно
выключить и это делается очень просто.