Re: Сертификаты OpenVPN

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 8 Oct 2007 19:31:17 +0400:

 AP> Публичный ключ клиента должен быть на сервере, иначе как проверить
 AP> клиента?

Боюсь, формат рассылки не предусматривает полного ликбеза по PKI.  Но
скажу, что клиент проверяется по переданному им в рамках сессии
сертификату, подписанному CA.  И лишь сертификат CA, один на всех
клиентов, должен быть на сервере.  Чтобы проверить подпись.

--
Artem Chuprina

Вам правду резать или кусочком?
	Кнышев