Re: Перемудрили со спамфильтрами?

alex kuklin -> Artem Chuprina  @ Mon, 08 Oct 2007 16:15:08 +0400:

 ak> Премодерацию на предмет спама сделать несложно - спам очень легко
 ak> фильтруется глазами.  После применения базовых black-листов его не
 ak> так много остается.

Не знаю.  Я бы не взялся.  Очень быстро задалбывает, знаешь ли.  Либо
гайки закручены так, что половина валидной почты пропадает.

--
Artem Chuprina

Велик и могуч постмодернистский читатель (c)Elenhil Laiquendo