Re: Перемудрили со спамфильтрами?

Dmitry E. Oboukhov пишет:
> [...]
Это результат откручивания обратно тех ручек, согласно которым
нормальные письма в рассылку не ходили в массовом порядке.

Это результат идиотской политики когда в рассылку могут писать все, а
не только подписчики. Пока такая политика будет существовать будет или
куча спама, или куча отлупов нормальных писем.
Сейчас имеем и кучу спама и кучу нормальных писем, не дошедших в лист.
по моему эта политика очень правильная :)
человеку чтобы задать вопрос не обязательно подписываться
достаточно отправить мыло и смотреть результат в интернете

а спамфильтры ну чтож покрутят ручки и докрутят до приемлемого уровня :)

Что-то ИМХО все в более неправильном направлении их крутят

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов