wi-fi грамотно

> Дим, такая проблема действительно была посередине между саржем и етчем,
ага вот именно посреди между саржем и етчем я и нашел описанное мной
выше решение. и потому рекомендовал человеку тот путь который точно знал
что работает. собственно путь вполне себе тоже Debian-way не знаю что на
меня за это предложение взъелись :)

> после того, как впа-супликант перевели из демона в ifupdown скрипты.
> Сейчас ее действительно нет, если не хотеть странного.
Debian последнее время слишком часто стал релизиться
я блин не успеваю отслеживать ;)