хочется странного...

Доброго времени суток!

Хочется, чтобы эмулятор терминала автоматически выбирал тонкий шрифт для
темного символа на светлом фоне, и полужирный - для светлого на темном. И
чтобы шрифты, порог контраста и пр. вещи настраивались =)

Понимаю, что сейчас в меня полетят помидоры, мол, пользуйся TrueType в
терминале. Нет, увольте. Привык к битмапам.

То есть, конечно, из двух терминусов у меня собран свой собственный
терминальный шрифт (тонкая псевдографика, полужирные символы),
но иногда хочется большего...

--
Stanislav