Re: xorg.conf

Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 4 Oct 2007 17:20:37 +0400:

 AGG> А у нас теперь лист про слакварю?
 AGG> Нет, ну, конечно, автор в дебиане все далает, но хочет странного. К
 AGG> листу мало относящегося.

Если я ставлю в дебиан стороннюю софтину, то два резонных места, куда
мне с вопросами по комбинации обращаться - это рассылки этой софтины и
этого дебиана.  Что ж тут странного?

--
Artem Chuprina

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский