Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 09:51 Konstantin Matyukhin написал(a):

> Посмотрите на язык программирования 1С. Вполне себе живая штука.
> Многим даже нравится.

"Нравится" - не показатель. А вот если прикинуть вероятность ошибки в
алгоритме, даже полагая вероятность ошибки на байт фиксированной величиной,
получится, что из-за более громоздкого синтаксиса как минимум вдвое суммарная
ошибка вырастет. А если ошибки мультиплицируются, тогда на порядок и выше. Но
в данной области это никого не смущает - средняя квалификация 1С программиста
стремится к нулю, вероятность ошибки - к дельта-функции, а на слово
вероятность эти люди вообще обижаются, мол зачем так ругаться, ладно бы по
матери, а то даже перед людьми неудобно.