Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 09:18 Max Vasin написал(a):

> А в чем проблема? ИМХО код вида
>
> ЕСЛИ некоторое-условие ТО
>  чего-нибудь-сделать
> КОНЕЦ ЕСЛИ

Вообще не читается.

> Хоть знание английского языка необходимо для чтения англоязычной
> документации, вряд ли программисту нужно знать английские термины
> предметной области, для которой пишется программа.

На русском я Есенина читаю. А на английском - техническую документацию и код.
И меня этот распорядок устраивает. Аптекари пишут рецепт на латыни и их это
тоже устраивает. Интересно, вы заместо значка интеграла будете писать формулу
так "интеграл от левой выколотой границы лямбда-окрестности дзета до правой
выколотой границы лямбда окрестности дзета ..."? Может, из истории древних
греков выкинуть, а то ведь навязали свой алфавит. А еще есть стенография, где
каждый пишет как можно быстрее, главное, чтоб самому потом понятно было. А
еще есть анонимусы с лора, которые кричат, что все делают неправильно и надо
делать так, как они, анонимусы, - то есть ничего не делать. Перед вами
открыты все дороги, выбор богатый.