Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Среда 03 октября 2007 01:10 Mikhail Gusarov написал(a):

> Compatibility с чем-то старым, про что я и писал. Кстати, там же самба, а
> они исходный код раздают? Проапдейченная прошивка с новой самбой есть?

> А вот про это поподробнее можно, с номерами багов в багтракере postgresql?

Номера багов не скажу, но база данных с сотнями схем, разными ролями и
принадлежащими им объектами базы и парой процедурных языков так просто не
дампается и не ресторится. Проблема в правах доступа на объекты базы (схемы,
функции и т.п.), скорее даже проблема логическая. А вот юникодную базу
зачастую вообще сдампать не удается, pgdump вылетает, проблема старая с
юникодными символами из ветки 7.4, но я ее как-то воспроизводил и в ветке
8.0, после чего здраво решил, что проще держать в cp1251 базу, чем ломать
голову, как быть с базой на пару десятков гиг, которую сдампать нельзя.

> Чёрт возьми, plaintext'ом, что ли? .html, .doc, .xml, .docx, .ppt, .ogg,
> даже .mp3 - везде кодировка текста или задана жёстко, или промаркирована
> внутри файла!  В почте - кодировка в хидерах, в интернете - в хидерах HTTP.

Ага, плэйнтекстом. У меня в этом формате большинство текста как раз и
хранится. Запускать опенофис и пить чай пока запустится не хочу. Комменты в
исходниках чаще на английском пишу, но текстовые сообщения для юзверей на
русском... Сразу скажу, что речь в основном идет об исходниках программ и
документации (бывает, в dokuwiki добираюсь ввести или в блогах опубликовать,
но html-форматирование последних требует времени, которого жалко). С
договорами и проч. официальными документами проблем нет - опенофис отлично
справляется. А так - запустил mc в нужной локали и работаю - кроме редактора
и шелла (bash & tclsh) для работы ничего и не надо. На русском все равно
нужной документации нет (postgresql,aolserver,tcl,etcl,pocketpc-gcc,windows
mobile sdk, GIS, etc.),  так что смена локали не мешает. Про "правильность"
mc в споры вступать не буду, мне и редактора nano зачастую хватает.
Автодополнения и те не нужны - как привык формулы на бумаге писать, так и код
делаю, главное, чтобы ничего не отвлекало. Соответственно, отправляя патч в
базу или собирая прогу для юзеров (старкит или компилированный сишный код)
проверять, где какая кодировка будет сложно и приведет к ошибкам. Кажется,
физики и математики по образованию вообще очень любят плэйнтекст, а
гуманитарии предпочитают оформление. Все вышесказанное мое личное и сугубо
необъективное мнение.

А вот по работе обмениваться mp3-файлами мне еще не приходилось :-)