Re: zsh menu-complete

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 02 Oct 2007 18:31:53 +0400:

 s> очень хочется от zsh'а вот чего:

 s> что бы menu-complete срабатывал не сразу, а по второму табу.

А по первому что?  Дополняло, сколько могло?  А когда не может?  У меня
просто не menu, а list, он ведет себя в моих настройках так: если может
что-то дополнить, дополняет и этим ограничивается, а если (уже) не может
- показывает список.  Помню, что можно обучить как в баше - по первому
нажатию дополняет сколько может, в том числе и 0, и лишь по второму
выводит список.  Но мне это было не надо.

--
Artem Chuprina

$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
		из Camel Book