Postfix problem

Обнаружил странное поведение у postfix (sarge, postfix 2.1.5-9)

У домена, куда отправляется письмо, есть два MX - с приоритетом 10 и с
приоритетом 90. В момент отправки письма MX с приоритетом 10 недоступен.
MX с приоритетом 90 отшибает письмо с ошибкой 450 (он думает, что это
временная проблема в DNS)

В результате Postfix в течение всех пяти суток пытается повторно
доставить письмо на тот же самый MX с приоритетом 90, хотя MX с
приоритетом 10 давно online. (в логах не обнаружено ни одной попытки
доставить это письмо через первичный MX).  После чего возвращает письмо
со словами "извините, не смогла".

Вопросы в следующем:
1. Это штатное поведение или я (или мейнтейнер пакета, поскольку я вроде
ничего такого в конфигурации не менял) накосячил в конфигах?
2. Как бы это поведение оторвать и заставить его при каждом прогоне
очереди искать MX с наименьшим приоритетом из доступных? Варианты с
апгрейдом до etch и установкой postfix 2.3.8 или даже 2.4.5 из бэкпортов
рассматриваются. Переход на sendmail, qmail etc  не предлагать