Re: Параметры автомонтирования

On Monday 01 October 2007 12:13 Terehov Gennady wrote:
> Здравствуйте!
> А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию в etch
> флэшки/дискеты/сидюки монтирует сказать iocharset,codepage чтобы
> русские правильно были?
Я в fstab прописывал частоиспользуемые девайсы и они монтировались
kde-шной монтировалкой без проблем.
Потом (еще во времена когда etch был testing) что-то с этой монтировалкой
случилось и я просто сделал "ярлыки" ("ссылка на устройство") на десктопе,
через которые монтирую/отмонтирую девайсы.

--
Best regards,
         Mikhail

--
30 лет и 3 года лежал на печи Илья Муромец... Такого бодуна Русь еще не знала!