Re: Network Manager

On Wed, Sep 26, 2007 at 04:26:52PM +0400, alex kuklin wrote:
> Alexey Boyko wrote:

[skip]

> Я понимаю.
> Однако процесс внесения в NM логики такого порядка уже выходит за рамки
> обеспечения стандартных паттернов поведения.
> Такие паттерны автоматизируются при помощи правки
> /etc/dhcp3/dhclient.conf и /etc/network/ifup.d и т.д.

Вот что я и хотел, собственно, уточнить: это NM не умеет, или я не умею
его готовить. А зачем тогда такую поделку в дистрибутив пихают, которая
простейшего случая не умеет? Тем более на этапе установки предлагают,
вот я и заинтересовался что за вещь :) А раз уж это какой-то не тот у меня
"паттерн" тогда бы так и сказал "не осилю" и не предлагался бы...
Хотя нет, вторую сетевуху я уже после установки системы добавил, ну тогда
убил бы себя об стену этот NM при обнаружении второго интерфейса :)
Было бы по крайней мере честно с его стороны.
--
Геннадий