Re: про тут

Alex Kicelew -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 25 Sep 2007 00:22:40 +0400:

 AK> Вопрос. Мой рабочий компьютер за что-то попал в блэк-лист дебиана
 AK> (если да, то где это можно посмотреть? на lists.debian.org с наскоку
 AK> не нашел), или есть еще какое-то объяснение? В логах рабочего эксима:

 AK> 2007-09-20 15:09:42 1IYJuf-00087f-Vg <= ark@p7.icsmir.ru U=ark P=local S=937 id=87wsula8zu.fsf@p7.icsmir.ru
 AK> 2007-09-20 15:09:45 1IYJuf-00087f-Vg => debian-russian@lists.debian.org R=dnslookup T=remote_smtp H=murphy.debian.org [70.103.162.31]
 AK> 2007-09-20 15:09:45 1IYJuf-00087f-Vg Completed

 AK> То бишь, все честно ушло. А где заблудилось?

У меня с работы подобное поведение.  murphy успешно принимает письмо и,
похоже, так же успешно складывает его в /dev/null.  Из нехорошего у того
хоста могу отметить только отсутствие прямого резолвинга имени хоста,
отдающегося по обратному резолвингу адреса.  И вроде бы с другими
адресатами проблем нет (ну, кроме вот этой, которая как минимум
срабатывает на моем же собственном сервере)...

Если дальше так пойдет, то придется прикрутить по крайней мере Cc:
автору в обязательном порядке...

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта