Re: хранилище документов, веб-страниц

В сообщении от Пятница 07 сентября 2007 22:04 Andrey Rybak написал(a):
> [...]

Можно завести блог или сайт и на нем все выложить. А потом просто искать в
гугле, указав site:... Решение не для всех подходящее, но зато работает с
любого компа, в любой момент. Плюс есть резервные копии в кэше гугла и других
систем (недавно с интересом рассматривал копию одного моего сайта за май
2005-го года - странички все на месте, вложенные документы лишь частично).
Если же ваши данные секретные, то их вообще не стоит терять или индексировать
даже локально.