Re: письма в личку

а ведь бывает что человек не подписан на рассылку вот и пишет адрес в reply to чтобы получить ответ...

07.09.07, Artem Chuprina < ran@ran.pp.ru> написал(а):
Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7 Sep 2007 18:47:50 +0400:

AGG> Но при этом ставит в своих письмах reply-to? тогда какой смысл он в
AGG> него вкладывает?

Перечитай, пожалуйста, первое письмо треда.  Внимательно.  Там вопрос.
Ты же пишешь о том, что у него в заголовках _сейчас_.  Вместо того,
чтобы отвечать на этот вопрос.

--
Artem Chuprina

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
        (c) Yuri Nesterenko