Re: письма в личку

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7 Sep 2007 13:20:14 +0400:

 D> При постинге в рассылку надо-ли указывать Reply-To, и если да, то
 D> какой.  Если нет --- то какой установить "разумно".  А то письма в
 D> личку отвлекают.

Вообще говоря, неразумно (человек может захотеть ответить как раз
лично), но если так уж отвлекают, то можно лично для себя (т.е. в своих
письмах) ставить.

У меня просто кнопка по умолчанию - F (ответить всем, если ничего
специального про данную группу не сказано, и сообразно настройке группы,
если группа в гнусе соответствующим образом настроена), а R используется
только тогда, когда я хочу ответить именно автору.  Но не все же могут
пользоваться работающими мейлерами, некоторые жить не могут без гуевых,
а у них с этим как-то плохо...

--
Artem Chuprina

Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.