Re: autofs -- работает не совсем корректно

leon@uni-altai.ru -> Maxim Kudelya  @ Fri, 07 Sep 2007 09:26:10 +0700:

 l> Тоесть создать линки я не могу -- во певых потому что они всегда
 l> будут битыми, так как в режиме простоя(не обращения к ресурсы)
 l> ресурсы отмантированы. И во вторых ктклоги создает сам autofs(на
 l> которые я должен линки создать).

Создать линк на несуществующий в данный момент каталог не позволяет
какая-то религия?  Как она называется, если не секрет?

У меня sources.list указывает внутрь такой системы (/dist, с которого
начинается путь - симлинк на /net/сервер/pub/mirror).

Недостаток у этой системы, конечно, есть - всякие ls -l имеют привычку
делать stat() тому, что там по линку, что приводит к монтированию,
которое, в общем, сейчас не нужно.

--
Artem Chuprina

Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта