Re: Особенности ХТТП в линукс?

Artem Chuprina wrote:
Maxim Kudelya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 04 Sep 2007 11:15:59 +0300:

 MK> Т.е. перед использование программ работающих с сетью, Вы проверяете этим
 MK> инструментарием каждую?

Перед-то зачем?
Вот и я говорю, перед использованием нет имеет смысла проверять, после иммет смысл, если наступил на грабли. Но еще лучше, на грабли не наступать вообще.

Ты действительно не в курсе, как реализуется QoS, или прикидываешься?
Я то в курсе, а вот Vitaly Takmazov утверждает, что не это используется
и на производительность сети не влияет *никак*. Но вижу, что в последнем письме он уже признает положительные свойства QoS, прогресс налицо, осталось совсем чуть-чуть.

--
maxym