Re: Проблема с загрузкой

В сообщении от 9 August 2007 12:41 Plus написал(a):

> После установки винды, затёрся MBR. Я даже и не беспокоился об этом,
> пока не понял, что ядра на загрузочном (установочном) диске Debian'а не
> поддерживают reiserfs...

Я не проверял, но если это так - то я удивлён.

> У меня сейчас стоит sarge. Что делать? Скачивать из интернета LiveCD с
> поддержкой reiserfs у меня нет возможности, трафик очень ограничен...

И что - нету вообще никакого больше загрузочного диска с линуксом и поддержкой reiserfs?
Необязательно debian, любой, которой имеет поддержку reiserfs, chroot, и доступ в шелл.

ps: для таких целей нужно держать что-то типа systemresquecd или кноппикс какой-нить.