Re: убегает время

Hello!

On Wed, Aug 08, 2007 at 10:10:32AM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
> В догонку:
> Если дело было не в слишком большой разнице во времени на момент (ре)старта
> сервера, то проверьте настройки ntpd. Попробуйте удалить/обнулить drift файл
> ntpd. Где-то в /var/lib/ntp/... Ессно, ntpd надо бы стопануть перед/стартануть
> после.

Нет, тут с рестартом ничего связано не было, увы. Кстати, забыл сказать,
вместе с ростом offset'а времени также на сервере были и всплески load'а
очень резкие. Вроде как la 0.9, через пару секунд la 30 и сразу же
начинает спадать. Причину всплесков я на тот момент не увидел, но
вплески вроде как ушли, а время убегать продолжило.

--
WBR,
Alexander Burnos