Re: Не могу установить Etch.

1) на другом "проверенном" приводе считать iso-шник записанного диска и сравнить суммы md5
2) если суммы не совпадают, то
 а) на время установки поменять привод на нормальный
 б) сразу после загрузки ядра (инст.диска) перейти в другую вирт. консоль
    и попытаться принудительно снизить скорость привода.
    Вот только как это сделать без hdparm или eject я не знаю,
    разве что DMA в BIOS-е отключить?

Один мой знакомый ставил Etch/stable 3 раза и всегда заканчивалось страннейшими проблемами.
После смены поделки от LG (чтение автоматом "уходило" на 52х скорость) на какой-то NEC,
всё сразу стало на места с одной попытки, как оно и должно было быть.

P.S. ИМХО: debian-installer-у нужен параметр типа cdspeed=xx + включение в образ hdparm или eject.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин