Re: Squid и кеширование больших объектов в памяти

В сообщении от 2 August 2007 10:44 Mihail Y. Samoylov написал(a):

> машинами со squid'ом акселерировать раздачу фильмов. Специфика такова,
> что десяток файлов фильмов в день скачиваются сотни раз, остальные -
> несколько раз. И если сунуть этот десяток файлов в память(её хватает,
> 8Гб), жить станет легче, жить станет веселее и можно замечательно
> утилизировать каналы.
> P.S.
> Кеширование на уровне файловой системы и RAM-диска не предлагать - не
> хватает интеллектуальносьти: будет кешироваться одинаково и популярный
> файл и файл, скачанный раз.

Э-э-э, немного не такое решение у меня в голове возникло, но:

Можно попробовать создать рамдиск, и дописать некую программу, которая определяет
популярность файлов и популярные файлы перекидывает на рамдиск и перестраивает ссылки втуда.

Второй вариант - попробовать добавить интелектуальности кешу, дописать программу,
которая популярным файлам делает mmap и заставляет их держать в памяти.
Но не уверен, что таким способом удастся обмануть кеш.