Re: Выбор вебкамеры.

У Чтв, 2007-08-02 у 13:46 +0700, Aleksey Luzin пише:
> День добрый,
>
> Народ, помогите с выбором вебкамеры, которая бы нормально работала под
> линуксом и умела снимать видео в режиме 640x480.
>
> А то я тут уже купил одну, а для нее дров в природе не существует под
> линух.
>
> P.S. если можно, то вместе с  тестовыми изображениями с камер.

Только и исключительно try&buy.
Потому что производители веб-камер -- это вторые после производителей
аксесс поинтов и вайрлесс-карточек люди, которые умудряются под одной
маркой и одной моделью продавать разное железо.
Ну и насчет "не существует" можно побороться -- помимо in-kernel есть
еще драйвера в сторонних пакетах. И кстати не стоит искть драйвера по
модели камеры, стоит искать по usb device id.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC