Re: кернел и intel srcs16

01.08.07, Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> написал(а):
На Wed, 1 Aug 2007 08:05:35 +0300
АКбара <akbara13@gmail.com> записано:

> Извиняюсь, что вклиниваюсь. Вам-то какая разница?
Человек сам спросил совета. На что и получил ответ: ядра 2.6 это
такая комплексная штука, что лучше доверять их сборку профессионалам.
Угу, только вот почему-то включая megaraid2 драйвера srcs16 не заводиться, хотя должен...
Автор - судя по вопросу, таковым не является.

может покажете высший пилотаж? Профессионалом не являюсь, но вот сам ядра собираю еще 99 года, когда potato был frozen и никаких проблем не возникало.

> И вообще что за манера поучать всех, как делать in a Debian way?
Есть много путей. На всех путях свои грабли. Есть Debian way - на
котором граблей меньше и как минимум они известны.
> По-моему, ядро --
> это такая вещь, что каждый решает сам, как ему удобнее его ставить:
> из исходников или из пакета, потому что от этого зависит то, как
> будет работать его система. Знаю случай, когда в дебиановском ядре не
> работал suspend to ram, а в самосборном на этой же машине работало. В
> дискуссию вступать не собираюсь.
На самом деле весь линукс такая штука, что каждый сам решает, как ему
жить. Но только ССЗБ, если решил выделиться и в результате что-то не
работает.
угу, а вот тогда скажите зачем мне на сервере framebufer, agpgart и т.д.? Вот и я о том же, поэтому и собираю ядро под конкретную машину. Да, на десктопе мне было бы пофиг, но сервер, да еще и в стойке провайдера - я отвечаю за этот сервер, в том числе и деньгами. Имено поэтому хочу безопасность покрутить, собирая монолитное ядро.

Может кто чего по существу посоветует?