Re: Не английские алфавиты

> Батарейки тут не при чем. И клавиатуру чистить не надо.
> У меня возникла та же проблема -- но я не сориентировался в причине
> (переезд был сразу по трем статьям -- на vserver-enabled ядро, на evdev
> с kbd и на compose key) и подумал о vserver (evdev отключал, проблема н
> исчезла). Даже написал багрепорт, но его не удалось воспроизвести и он
> был закрыт.

Проверка аппаратной части:
Попробовал вручную нажимать нужный контакт на разобранной клаве, все то же
самое, нигде не залипает, но и в консоли и в иксах вываливается сразу
несколько нулей.

Проверка софта:
Поставил в контрольном центре КДЕ задержку перед автоповтором нажатия клавиш
670 мс (было 660 мс), проблема пропала. Вот только между повторными нажатиями
нолика ждать надо секунду, иначе нолик не печатается. Все остальные клавиши
работают как полагается.

P.S. Похоже, пора думать об использовании old-stable ветки...