Re: DBMail

On 11/21/06, Alexey Lobanov <A.Lobanov@cro-rct.ru> wrote:
Hi all.

On 21/11/06 04:08, proforg wrote:

> А как вел себя в этой ситуации тот же courier ?

У меня самый толстый рабочий фолдер в Cyrus'е - 31К мелких писем, архив
некоей рассылки. Проверил: сплошной полнотекстовый поиск по русскому
слову в локальной сети около 20 секунд, "71 matches found". Сервер
P4-2GHz, 1G памяти, файловая система Reiser 3. Память не отжирал никто.

Раньше этот же архив (20К на тот момент) лежал на домашнем сервере с
P1-133MHz, 64M, ext3. Работало, естественно, помедленнее, но сдохнуть не
пыталось.

100К - надо бы нагенерировать и попробовать...

А.Л.

Возвращщаясь к старой теме.
Почти перевёл почтовую базу на dbmail
не всё ещё проимпортировалось, но пока:
30Gb, 1.6М писем, 6000+ пользователей
imap - не живёт :) бд (postgresql, 8.3) не справляется, хотя оттюнена
на подобную нагрузку.
все imap обращщения заканчиваются запросами вида
SELECT message_idnr+1 FROM dbmail_messages WHERE mailbox_idnr=82
ORDER BY message_idnr DESC LIMIT 1
которые висят по пол часа :)

что будет когда письма импортируются все (x2) - не хочется даже думать.
но видимо придётся переписывать запросы / делать триггеры / жёстко всё
оптимизировать.

бд сервер - 2 х Intel(R) Xeon(TM) CPU 2.66GHz, 2Gb RAM, диски scsi

--
Alexej Bestchiokov
EMail/JID: proforg@maloletka.ru