Re: Не английские алфавиты

Sun, 15 Jul 2007 15:43:50 +0400, Pechnikov Alexey <pechnikov@sandy.ru>:

> Написано
> "Compose + C + O даёт © (символ авторского права),"
> у меня получается "c0000000000000"

Возможно, это из отсутствия символа в неюникодной локали (CP1251).

> Написано
> "Compose + ' + a = á,"
> у меня получается 'a

Может быть, клавишу Compose не включили?

> Пробовал раскладки американская английская и испанская.

Я набираю в американской раскладке. Клавишу Compose и последующие
клавиши нажимаю последовательно. Работает во всех GTK-приложениях. Из
Qt приложений у меня мало чего стоит, сейчас попробовал в psi, там
заметил, что

Compose + c + o = какой-то символ, отсутствующий в шрифте (квадратик)
Compose + o + c = ©

(в GTK-приложениях работают обе последовательности, дают ©).

Попробовал в юникодном xterm, тоже работает, но несколько иначе:

Compose + c + o = ǒ
Compose + o + c = ©

Выводы:
1) последовательности могут отличаться в GTK и не-GTK приложениях,
   возможно это зависит от настроек иксов, возможно от настроек
   методов ввода в GTK;
2) можно вводить последовательности используя строчные буквы,
   для большинства символов есть несколько альтернативных
   последовательностей;
3) приложение должно использовать надлежащий юникодный шрифт;