Re: архивы и русские имена файлов

Maxim Tyurin wrote:
Artem Chuprina writes:

AK> А zip умеет информацию для восстановления добавлять в архив? :)
"Информация для восстановления" - это из той эпохи, когда эту
информацию на >> дискетах носили и хранили, что ли?

AV> Это для любой передачи ненадежным носителем. netcat over udp,
например...

Т.е. сначала мы откажемся от TCP, а потом будем делать жалкое его подобие
на уровне приложения. Забавно.
А что, двд-диски уже не используем? Правда, у них и других проблем полно, но
все же...
Признайся честно - сколько архивов тебе удалось восстановить с битых
DVD благодаря этой информации?  А сколько не удалось, несмотря на ее
наличие?

Штук 50.
Не удалось восстановить один диск.

Правда писался на rar архив, а отдельный par2
Я на AudioCD выдаваемые маленьким детям, на оставшееся свободное место на диске записываю 5-10% (в зависимости от того сколько свободного места) информации для восстановления от оригинального CDImage.wav в виде par2 файлов. Обычно это 10-15 файлов с информацией для восстановления. Причем сами файлы друг от друга не зависят, если пара не прочитается, то информация для восстановления берется из оставшихся. Срок жизни такого CD ~ 2 недель, затем, если диск не порезали ножницами, в burst-mode диск целиком грабится на винт, восстанавливается оригинальный CDImage.wav и заливается на новую болванку... 90% дисков так восстанавливаются на 100%, 10% что не восстанавливаются обычно очень сильно механически повреждены...

--
maxym