Re: архивы и русские имена файлов

On 2007.07.08 at 22:58:23 +0600, Sergey Korobitsin wrote:

> Rar, кажется, с 3-х версий хранит строки унутре в unicode, а
> наружу выдает в соответствии с настройками локали.

На чем может запросто обломаться, если попадется в имени файла символ, отсутствующий в текущей локали.

Я вот миррор альдебарана смог распаковать только в локали 1251.
Потому как в случае koi8-r он утыкается в украинскую букву i и выдает
имя в несконвертированном виде (в cp866, из чего следует что внутри ни
разу не unicode. Впрочем, хрен знает, какой версией запаковано. file
говорит  RAR archive data, v1d, os: Win32).

А в utf-8 оно глючит немерянно. rar v 3.30-2.

Вообще ЗАПАКОВЫВАТЬ раром никогда ничего не надо. Дешевле потратить
чуть-чуть больше места и запаковать zip-ом.